BMW M5 Sedan (F90) 2017
BMW M5 (БМВ М5) - полноприводный седан класса «E», индекс модели – F90. Шестое поколение модели стало первым в истории М5, на котором реализована система полного привода. Официальная презентация автомобиля состоялась на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2017 года.
Говоря о пятой серии BMW с шильдиком «М», нужно начинать с производительности модели. Это – ее достояние, и здесь есть чем гордиться. Двигатель F90 – это 4.4-литровый V8 c двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией (а мотор остался прежним) отдача возросла за счет увеличения давления впрыска топлива, иных турбокомпрессоров и некоторых других изменений. В итоге – 600 л. с. и 750 Нм крутящего момента, который, что немаловажно, доступен уже с 1800 об/мин. И если уж речь пошла о цифрах, то у М5 главными являются 3.4 с до первой «сотни» и 11.1 с до 200 км/час!
Производительность силовой установки – только одна из составляющих такого результата. Другая – это полноприводная трансмиссия, впервые реализованная на М-семействе: постоянный задний привод с многодисковой муфтой подключения передних колес (принцип тот же, что и на «простых» полноприводных версиях седана, но при этом элементы трансмиссии в М5 дополнительно усилены), особенность – возможность полностью отключать тягу на переднюю ось. Вся система работает в нескольких режимах: 4WD – это установленный по умолчанию полноприводный режим, 4WD Sport – полноприводный режим с увеличенной тягой на задние колеса, 2WD – заднеприводный режим: «передок» отключается электроникой. С поворотами помогает справляться также активный задний дифференциал с электронным управлением. Все это работает под предводительством 8-ступенчатого «автомата» Steptronic.
М5-версия отличается от «простой пятерки» усиленной подвеской и увеличенной на 35 мм передней колеей. Автомобиль также комплектуется адаптивными амортизаторами и настраиваемым рулевым механизмом. Тормоза – с чугунными дисками, спереди – шесть поршней, хотя за доплату можно получить углерод-керамические диски. Если говорить об отличиях в экстерьере, то в первую очередь это другой обвес, капот с рельефными штамповками, полностью углепластиковая крыша, патрубки выхлопной системы, которые выделяют задний сплиттер, а также аккуратный спойлер на крышке багажника. Внутри – спортивные сидения, руль с кнопками «М1» и «М2», функции для которых водитель может выбирать сам, иной джойстик КПП – с клавишей смены настроек сверху. И, конечно же, обилие М-шильдиков как в салоне, так и на кузове.
Из элементов комплектации BMW M5, доступных в «базе», стоит выделить виртуальную приборную панель, проекционный дисплей, 10.25-дюймовый экран мультимедийной системы, четырехзонный климат-контроль, 600-ваттную аудиосистему Harman Kardon, диодный фары с адаптивным освещением, 19-дюймовые фирменные М-колеса.
Источник: BMW-M5-Sedan.infocar.ua