Лого BMW

BMW M5 Sedan (F90) 2020

BMW M5 Sedan (F90) 2020 / Фото #0
M5 (4.4i)
600 л.с.
M Steptronic
4x4
M5 Competition (4.4i)
625 л.с.
M Steptronic
4x4
M5 CS (4.4i)
635 л.с.
M Steptronic
4x4
еще модификации ...

BMW M5 (БМВ М5) – полноприводный спортивный седан класса «E» (заводской индекс F90). Рестайлинг шестого поколения модели. Премьерный показ модернизированной М5 состоялся 17 июня 2020 года в онлайн-формате.

Наиболее производительный седан в линейке BMW с технической точки зрения почти что не изменился. Как и раньше, под капотом установлен 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 600 л. с. (6000 об/мин) и 750 Нм крутящего момента (1800–5600 об/мин). В более продвинутой версии Competition отдача мотора доведена до 625 сил (при неизменном крутящем моменте). Обе версии комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic Drivelogic, настройками которого можно управлять кнопками на селекторе. Крутящий момент распределяется между передней и задней осью с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты, между задними колесами – через активный дифференциал. Разгон до 100 км/ч у базовой М5 занимает 3.4 с, до 200 км/ч – 11.1 с. M5 Competition разменивает первую и вторую «сотни» еще быстрее – за 3.3 с и 10.8 с соответственно. Максимальная скорость у автомобилей ограничена на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимает планку до 305 км/ч.

М5 оснащена адаптивными амортизаторами, для которых доступны пресеты Сomfort, Sport и Sport+. Настройки базовой «эмки» не изменились, зато версия Competition получила перекалиброванные амортизаторы от модели M8 Gran Coupe. Клиренс Сompetition занижен на 7 мм, увеличен угол развала передних колес, в задней подвеске использованы жесткие шаровые соединения вместо резино-металлических, передние и задние пружины, а также задний стабилизатор стали более жесткими. Стандартными для М5 являются 19-дюймовые диски, для М5 Сompetition - 20-дюймовые. Опциональный M Track Pack позволит оснастить автомобиль углерод-керамическими тормозами.

Особенностями интерьера спортивного седана являются красные кнопки М1/М2 на рулевом колесе (водитель самостоятельно указывает режимы, за которые они будут отвечать), а также кнопки M Mode и Setup на центральном тоннеле. Первая отвечает за выбор ездовых режимов между Road/Sport (в более мощной версии также есть Track), вторая выводит на центральный дисплей окно настроек работы мотора, коробки, подвески, руля и системы стабилизации. Сам сенсорный центральный дисплей после рестайлинга увеличился в размерах (12.3 дюйма).

Внешний же вид модели был изменен по той же программе, что и экстерьер базовой 5 Series: чуть зауженная головная оптика получила двойной L-образный рисунок ДХО, который обыгрывается и в форме тонированных задних фонарей, были немного увеличены черные «ноздри» фальшрадиаторной решетки, объединенные теперь в единый блок. Агрессивные передний и задний бамперы получили измененное оформление; как и раньше, главными особенностями внешности М5 являются выхлопная система с четырьмя патрубками и панель крыши из углепластика. Версию Сompetition можно отличить по черным глянцевым вставкам на кузове.

Укомплектовать М5 можно лазерной головной оптикой, рядом продвинутых электронных ассистентов (Driving Assistant Professional), камерами кругового обзора, мультифункциональными передними креслами с функцией массажа, а также аудиосистемой Bowers & Wilkins на 1400 Вт.

Источник: BMW-M5-Sedan.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW M5 Sedan (F90)